Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья
Что липнет даже к стекла
Но хоть немного теплым не будет никогда.
Речь экспериментатора: Дети, как Вы думаете, какое настроение передает это стихотворение? Какие оттенки имеет снег?
Ответы детей.
Итак, нашей формой работы по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с растительным и животным миром Забайкалья явилась чтение и совместное обсуждение рассказов и стихов известного забайкальского писателя Георгия Граубина. Дети проявляли искренний интерес, внимательно слушали произведения и охотно разговаривали об услышанном.
В конце нашей практической работы в группе мы провели общегрупповое представление – слушание стихов, на которое пригласили родителей дошкольников и заведующую детского сада. На этом представлении дети читали наизусть некоторые из стихотворений о природе Г.Граубина. Все – и родители, и дети – остались очень довольными.
В Приложении к данной курсовой работе представлены фотографии с природой Забайкалья, которые мы показывали детям на каждом занятии перед чтением произведений Г.Граубина.
Статьи о педагогике:
Формирование у школьников потребности в личном физическом
совершенствовании
Одна из основных задач физического воспитания в школе - формирование у школьников потребности в личном физическом совершенствовании. Достижение этой цели возможно лишь при решении ряда промежуточных задач: воспитания у школьников устойчивого интереса к физической культуре, формирования у них навыко ...
Понятие «социокультурная среда» и ее влияние на развитие ребенка
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...
Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования