Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья

Перспективы образования » Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края » Формы работы по ознакомлению дошкольников с растительным и животным миром Забайкалья

Страница 2

Что липнет даже к стекла

Но хоть немного теплым не будет никогда.

Речь экспериментатора: Дети, как Вы думаете, какое настроение передает это стихотворение? Какие оттенки имеет снег?

Ответы детей.

Итак, нашей формой работы по ознакомлению дошкольников подготовительной группы с растительным и животным миром Забайкалья явилась чтение и совместное обсуждение рассказов и стихов известного забайкальского писателя Георгия Граубина. Дети проявляли искренний интерес, внимательно слушали произведения и охотно разговаривали об услышанном.

В конце нашей практической работы в группе мы провели общегрупповое представление – слушание стихов, на которое пригласили родителей дошкольников и заведующую детского сада. На этом представлении дети читали наизусть некоторые из стихотворений о природе Г.Граубина. Все – и родители, и дети – остались очень довольными.

В Приложении к данной курсовой работе представлены фотографии с природой Забайкалья, которые мы показывали детям на каждом занятии перед чтением произведений Г.Граубина.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Этапы усложнения видов экспериментирования в зависимости от возраста дошкольников
Задачи исследовательской деятельности специфичны для каждого возраста. · В младшем дошкольном возрасте: – Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); – Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); – Способность пристальному и целена ...

Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...

Оценка факторов влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы
В ходе исследования проводилась оценка факторв влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы на начало эксперимента (на 1 этапе) и на 3 этапе эксперимента. Для достижения результата необходима согласованная педагогическая деятельность воспитателей инклюзивных групп и специалистов сопровождени ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru