Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога

Перспективы образования » Диагностика развития речи у дошкольников » Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога

Страница 2

- признание права ребенка на собственную точку зрения (собственное "я");

- сотрудничество и партнерство во взрослой и детской деятельностях.

- позитивное принятие личности ребенка с опорой на положительные ожидания (авансирование).

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании
На вопрос, что такое личность, психологи и педагоги отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Проблема личности в психологии - проблема необъятная, охватывающая огромное поле исследований. Отчасти ...

Описание образовательных результатов в логике компетентностного подхода
Наряду с идеями образованности личности в теоретической педагогике развиваются идеи компетентности личности. В рассмотренных концепциях образованности компетентность является одним из уровней, одной из ступеней, и как следствие одним из видов образовательного результата. Следует отметить, что миров ...

Соответствие развивающей среды возрасту детей
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом, имеют ярко выраженную иерархию, что позволяет выстроить психологическое дерево целей развивающей предметной среды детства. Стержень (ствол) этого дерева – возраст ребенка от рождения до 7 лет. Каждый возрастной период ( ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru