Анализ и оценка опытно экспериментальной работы

Страница 1

III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса.

Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены в протоколе (Приложение 3) и таблице 5.

Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 4.

Таблица 5

Уровень познавательного интереса

Список учащихся

Сумма баллов

Показатель Уровень

1

Женя Д.

49

49:11=4,4 сильный

2

Катя Л.

47

47:11=4,2 сильный

3

Лена С.

39

39:11=3,5 сильный

4

Саша К.

41

41:11=3,7 сильный

5

Ира Ш.

36

36:11=3,2 умерен.

6

Таня Л.

35

35:11=3,1 умерен.

7

Витя К.

38

38:11=3,4 умерен.

8

Марина Д.

41

41:11=3,7 сильный

9

Ольга А.

46

46:11=4,1 сильный.

10

Света Ж.

25

35:11=2,2 слабый.

11

Ксюша 3.

31

31:11=2,8 умерен

12

Дима Л.

41

41:11=3,7 сильный

13

Максим С.

32

32:11=2,9 умерен

14

Андрей Г.

32

32:11=2,9 умерен

15

Люда А.

32

32:11=2,9 умерен

16

Игорь Т.

29

29:11=2,6 умерен

17

Даша П.

42

42:11=3,8 сильный

18

Катя И.

34

34:11=3,0 умерен

Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:

Страницы: 1 2


Статьи о педагогике:

Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, ре­шение проблем экономической и политической реформ, преодоле­ние социальных противоречий потребовали переоценки многих цен­ностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей об­щественной и личной жизни. Система народного образо ...

Уровень физической подготовленности
Показатели быстроты движений, которые определялись тестовым бегом на 30 метров, были проанализированы, и на основе этого анализа нами была создана Диаграмма 9. На ней четко видна положительная динамика показателей: уменьшение показателей ниже среднего на 47,8%. Так же как и положительная динамика в ...

Связь общения и развития речи
Речь развивается и проявляется в общении людей. Интересы развития языка ребенка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. В своем социальном развитии ребенок, начиная с первичной социальной ячейки (мать и дитя), членом которой он с ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru