Анализ и оценка опытно экспериментальной работы
III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса.
Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены в протоколе (Приложение 3) и таблице 5.
Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 4.
Таблица 5
Уровень познавательного интереса
|  
 №  |   
 Список учащихся  |   
 Сумма баллов  |   
 Показатель Уровень  |  
|  
 1  |   
 Женя Д.  |   
 49  |   
 49:11=4,4 сильный  |  
|  
 2  |   
 Катя Л.  |   
 47  |   
 47:11=4,2 сильный  |  
|  
 3  |   
 Лена С.  |   
 39  |   
 39:11=3,5 сильный  |  
|  
 4  |   
 Саша К.  |   
 41  |   
 41:11=3,7 сильный  |  
|  
 5  |   
 Ира Ш.  |   
 36  |   
 36:11=3,2 умерен.  |  
|  
 6  |   
 Таня Л.  |   
 35  |   
 35:11=3,1 умерен.  |  
|  
 7  |   
 Витя К.  |   
 38  |   
 38:11=3,4 умерен.  |  
|  
 8  |   
 Марина Д.  |   
 41  |   
 41:11=3,7 сильный  |  
|  
 9  |   
 Ольга А.  |   
 46  |   
 46:11=4,1 сильный.  |  
|  
 10  |   
 Света Ж.  |   
 25  |   
 35:11=2,2 слабый.  |  
|  
 11  |   
 Ксюша 3.  |   
 31  |   
 31:11=2,8 умерен  |  
|  
 12  |   
 Дима Л.  |   
 41  |   
 41:11=3,7 сильный  |  
|  
 13  |   
 Максим С.  |   
 32  |   
 32:11=2,9 умерен  |  
|  
 14  |   
 Андрей Г.  |   
 32  |   
 32:11=2,9 умерен  |  
|  
 15  |   
 Люда А.  |   
 32  |   
 32:11=2,9 умерен  |  
|  
 16  |   
 Игорь Т.  |   
 29  |   
 29:11=2,6 умерен  |  
|  
 17  |   
 Даша П.  |   
 42  |   
 42:11=3,8 сильный  |  
|  
 18  |   
 Катя И.  |   
 34  |   
 34:11=3,0 умерен  |  
Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:
Статьи о педагогике:
Условия реализации тренинговых программ
	 Размышляя о перспективах разработки теории и практики внедрения тренингов в образовательный процесс вузовской подготовки студентов-психологов, важно отметить необходимые условия реализации тренинговых программ. Во-первых, необходимо обеспечить преемственность тренингов для разных возрастов (младший ...
	
Тесты для проверки знаний по базовому курсу
информатики
	 Предложенные примеры тесты разделены на 3 группы в соответствии с рекомендациями по организации итоговой аттестации этого вида. Тест для группы 1 Тест, относящийся к этой группе и требующий альтернативных ответов, разделен на 7 разделов, которые содержат вопросы по всему базовому курсу информатики  ...
	
Обучение компьютерному моделированию в школьном курсе
информатики
	 В нашей исследовательской работе мы предполагаем, что наиболее эффективным с точки зрения развития творческих способностей учащихся является материал, связанный с информационным моделированием. Прежде чем проверить эту гипотезу рассмотрим место и значение компьютерного моделирования, цели и задачи  ...
	
Меню
- Главная
 - Воспитание трудолюбия дошкольников
 - История развития педагогики
 - Физическая культура в младших классах
 - Детская и юношеская субкультуры
 - Развитие женского образования в России
 - Психология и педагогика
 - Перспективы образования
 

