Анализ и оценка опытно экспериментальной работы

Страница 1

III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса.

Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены в протоколе (Приложение 3) и таблице 5.

Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 4.

Таблица 5

Уровень познавательного интереса

Список учащихся

Сумма баллов

Показатель Уровень

1

Женя Д.

49

49:11=4,4 сильный

2

Катя Л.

47

47:11=4,2 сильный

3

Лена С.

39

39:11=3,5 сильный

4

Саша К.

41

41:11=3,7 сильный

5

Ира Ш.

36

36:11=3,2 умерен.

6

Таня Л.

35

35:11=3,1 умерен.

7

Витя К.

38

38:11=3,4 умерен.

8

Марина Д.

41

41:11=3,7 сильный

9

Ольга А.

46

46:11=4,1 сильный.

10

Света Ж.

25

35:11=2,2 слабый.

11

Ксюша 3.

31

31:11=2,8 умерен

12

Дима Л.

41

41:11=3,7 сильный

13

Максим С.

32

32:11=2,9 умерен

14

Андрей Г.

32

32:11=2,9 умерен

15

Люда А.

32

32:11=2,9 умерен

16

Игорь Т.

29

29:11=2,6 умерен

17

Даша П.

42

42:11=3,8 сильный

18

Катя И.

34

34:11=3,0 умерен

Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:

Страницы: 1 2


Статьи о педагогике:

Тренинг. Задачи тренинга
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Это – форма активного обучения, позволяющая человеку самому формировать навыки и ...

Цели и задачи воспитательной деятельности
Целями воспитания являются ожидаемые изменения в человеке, осуществляемые проведением специально организованных воспитательных действий и акций. Но цели воспитания не устанавливаются раз и навсегда, не являются едиными, а определяются идейными и ценностными ориентирами, провозглашенными тем или ины ...

Методика организации дидактических игр на уроке немецкого языка
Игра по своей природе многофункциональна, она способствует воспитанию гармонично развитой личности. Игра оказывает действенное влияние на формирование личности ребёнка, способствует его психологическому развитию – воспитывает навыки коллективиста, развивает организаторские способности, в играх ребя ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru