Анализ и оценка опытно экспериментальной работы
III этап: на этом этапе подводился анализ всех мероприятий, проведенных с учениками по формированию у них познавательного интереса.
Мы использовали ту же самую диагностику, чтобы посмотреть, какие изменения произошли в познавательном интересе у учащихся 2б класса, полученные результаты представлены в протоколе (Приложение 3) и таблице 5.
Затем все ответы были переведены нами в бальные показатели, которые представлены в таблице 4.
Таблица 5
Уровень познавательного интереса
|
№ |
Список учащихся |
Сумма баллов |
Показатель Уровень |
|
1 |
Женя Д. |
49 |
49:11=4,4 сильный |
|
2 |
Катя Л. |
47 |
47:11=4,2 сильный |
|
3 |
Лена С. |
39 |
39:11=3,5 сильный |
|
4 |
Саша К. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
|
5 |
Ира Ш. |
36 |
36:11=3,2 умерен. |
|
6 |
Таня Л. |
35 |
35:11=3,1 умерен. |
|
7 |
Витя К. |
38 |
38:11=3,4 умерен. |
|
8 |
Марина Д. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
|
9 |
Ольга А. |
46 |
46:11=4,1 сильный. |
|
10 |
Света Ж. |
25 |
35:11=2,2 слабый. |
|
11 |
Ксюша 3. |
31 |
31:11=2,8 умерен |
|
12 |
Дима Л. |
41 |
41:11=3,7 сильный |
|
13 |
Максим С. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
|
14 |
Андрей Г. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
|
15 |
Люда А. |
32 |
32:11=2,9 умерен |
|
16 |
Игорь Т. |
29 |
29:11=2,6 умерен |
|
17 |
Даша П. |
42 |
42:11=3,8 сильный |
|
18 |
Катя И. |
34 |
34:11=3,0 умерен |
Для того чтобы наглядно это всё увидеть можно сделать диаграмму:
Статьи о педагогике:
Периодические формы внеклассной работы по литературному краеведению
На уроке литературы школьники получают лишь элементы литературно-краеведческих знаний в связи с изучаемым по программе материалом. Основная задача такого урока сообщить некоторые сведения о писателях, связанных с родными местами, и на этой основе вызвать у школьников интерес к занятиям краеведени ...
Внедрение новых технологий
При всех различиях познавательной деятельности школьников средних и старших классов и при соответствующих этому различиях в методике обучения истории формирование исторических знаний проходит общие для всех учащихся основные этапы движения от незнания к знанию, от неполного, поверхностного, отрывоч ...
Психические процессы. Внимание
Вниманием называется направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком либо объекте. Оно необходимо и при восприятии, мышлении, действии. Внимание повышает эффективность соответствующей психической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических про ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

