Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики

Перспективы образования » Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования » Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики

Страница 4

4) уровневую дифференциацию можно организовать в разнообразных формах, которые существенно зависят от индивидуального стиля работы учителя, от особенностей класса, от возраста учащихся и др. Уровневая дифференциация способствует более полному учету индивидуальных запросов учащихся, развитию их интересов и способностей.

5)нестандартные подходы, формы, методы работы на уроках математики способствуют овладению прочными знаниями, развитию математических способностей и лучшему усвоению материала.

6) применение дифференцирования учебного материала на всех этапах обучения помогает мне создать творческую обстановку в классе, вызвать интерес к изучению предмета как у сильных, так и у слабоуспевающих учеников. Этот метод позволяет стимулировать стремление к познанию независимо от исходного уровня развития школьника.

6)от рождения ребёнок получает те или иные задатки, способности. Иногда они обнаруживаются быстро и сравнительно легко: слух, голос, способности к музыке, живописи, спорту, шахматам., позднее, к математике. Задача учителя как можно раньше выявить эти задатки, строить свою работу с учетом способностей и склонностей учеников.

Учитель должен знать, что интересует его учеников. Для этого нужно создать такую атмосферу доверия и творчества, в которой интересы проявятся естественным образом.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Понятие «театрализованная игра», ее виды, значение и место в воспитательном процессе
Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. В игре ребенок реализует себя как личность, способную на создание своего видения мира, и это является наиболее доступным для ребенка и интересным для него способом выражения знаний и эмоций и чувств. Об этом пишут многие из ученых, изучавших эту ...

Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...

Методика обучения детей монологическому высказыванию
Основной целью обучения говорению является развитие у детей способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. В качестве лингвистического компонента содержания обучения монологической речи ученые называют речевые образцы разного уровня от простог ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru