Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики
4) уровневую дифференциацию можно организовать в разнообразных формах, которые существенно зависят от индивидуального стиля работы учителя, от особенностей класса, от возраста учащихся и др. Уровневая дифференциация способствует более полному учету индивидуальных запросов учащихся, развитию их интересов и способностей.
5)нестандартные подходы, формы, методы работы на уроках математики способствуют овладению прочными знаниями, развитию математических способностей и лучшему усвоению материала.
6) применение дифференцирования учебного материала на всех этапах обучения помогает мне создать творческую обстановку в классе, вызвать интерес к изучению предмета как у сильных, так и у слабоуспевающих учеников. Этот метод позволяет стимулировать стремление к познанию независимо от исходного уровня развития школьника.
6)от рождения ребёнок получает те или иные задатки, способности. Иногда они обнаруживаются быстро и сравнительно легко: слух, голос, способности к музыке, живописи, спорту, шахматам., позднее, к математике. Задача учителя как можно раньше выявить эти задатки, строить свою работу с учетом способностей и склонностей учеников.
Учитель должен знать, что интересует его учеников. Для этого нужно создать такую атмосферу доверия и творчества, в которой интересы проявятся естественным образом.
Статьи о педагогике:
Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного
предмета «Основы православной культуры»
Основы православной культуры (ОПК) - учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов ...
Развитие силы
Сила — способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Она характеризует взаимодействие двух тел (например, спортсмена и опоры, спортсмена и снаряда) и непрерывно меняется с течением времени. Поэтому при оценке силы, проявляемой в разных д ...
Структура и подготовка лекции
В структуре лекции выделяют три части: введение, основное содержание и заключение. Во введении устанавливается связь темы с пройденным материалом, определяются цели, задачи лекции, формулируется план лекции. Список информационных источников можно предложить во введении, а можно представить в конце ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования