Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики

Перспективы образования » Индивидуальная работа на уроках математики на І ступени среднего образования » Организация и проведение индивидуальных и групповых форм на уроках математики

Страница 4

4) уровневую дифференциацию можно организовать в разнообразных формах, которые существенно зависят от индивидуального стиля работы учителя, от особенностей класса, от возраста учащихся и др. Уровневая дифференциация способствует более полному учету индивидуальных запросов учащихся, развитию их интересов и способностей.

5)нестандартные подходы, формы, методы работы на уроках математики способствуют овладению прочными знаниями, развитию математических способностей и лучшему усвоению материала.

6) применение дифференцирования учебного материала на всех этапах обучения помогает мне создать творческую обстановку в классе, вызвать интерес к изучению предмета как у сильных, так и у слабоуспевающих учеников. Этот метод позволяет стимулировать стремление к познанию независимо от исходного уровня развития школьника.

6)от рождения ребёнок получает те или иные задатки, способности. Иногда они обнаруживаются быстро и сравнительно легко: слух, голос, способности к музыке, живописи, спорту, шахматам., позднее, к математике. Задача учителя как можно раньше выявить эти задатки, строить свою работу с учетом способностей и склонностей учеников.

Учитель должен знать, что интересует его учеников. Для этого нужно создать такую атмосферу доверия и творчества, в которой интересы проявятся естественным образом.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет
В детском возрасте должен быть особо выделен период прихода ребенка в школу. В этот период происходит адаптация к новым условиям существования, неодинаково переносимым детьми. В первые недели и месяцы обучения у первоклассников обнаруживаются неблагоприятные сдвиги нервной и сердечно-сосудистой сис ...

Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве - до овладения речью. Если глухих детей не обу ...

Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе
Имя прилагательное – это часть речи, обозначающая признак предмета и выражающая это значение в словоизменительных морфологических категориях рода, числа и падежа. Прилагательное обладает морфологической категорией степени сравнения и имеет полные и краткие формы. Прилагательные классифицируются по ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru