Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений

Перспективы образования » Особенности развития взаимоотношений дошкольников в игре » Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений

Страница 8

Дошкольный возраст — один из важнейших этапов в формировании и развитии индивидуальных и коллективных игровых интересов детей. Под игровым интересом мы понимаем сложное психическое образование, которое воспринимаем одновременно и как особое непосредственное эмоционально-познавательное отношение к игре или игрушке; и как стремление выразить познанное в деятельности; как потребность ребенка заниматься именно данной деятельностью, которая обеспечивает соучастие в жизни взрослого, удовлетворяет потребность в общении, приносит радость созидания, творчества.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Статьи о педагогике:

Изучение речевой готовности детей старшего дошкольного возраста
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе было проведено исследование. В эксперименте приняли участие 10 детей в возрасте 5-7 лет на базе дошкольного образовательного учреждения «Ласто ...

Методика составления комплексов силовой направленности
По утверждению И.В. Сухоцкого (1990), при самостоятельных занятиях должна обеспечиваться методическая преемственность с общей силовой подготовкой, проводимых с учащимися на уроках физической культуры и в режиме дня, а также должна планироваться и распределяться, поурочно, понедельно и помесячно тре ...

Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
Помимо общедидактических, внеклассная работа строится также на основе методических принципов, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать её в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами. Методические принципы внеклассной работы по русскому ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru