Организация совместной трудовой деятельности младших школьников

Страница 5

Одним из эффективных условий формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий является использование игры. Игра в младшем школьном возрасте ещё не потеряла своего значения. В связи с возрастными особенностями младших школьников при формировании положительного отношения к труду у младших школьников необходимо использовать игры. Включая младших школьников в проведение различных игр (дидактических, сюжетных, театрализованных, интеллектуальных и некоторых других) педагог способствует формированию положительного отношения младших школьников к труду.

В ходе включения младших школьников в игровую и совместную трудовую деятельность в процессе обучения и во внеклассной работе происходит формирование отношения младших школьников к труду и людям труда. Совместная деятельность позволяет решать многие задачи. Среди них: высокие ценностные ориентации, овладение приёмами организации работы, социальная защищённость каждого члена группы, создание демократической системы, а всё это формирует положительное отношение младших школьников к труду.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Цели и роль учителя
С самого начала существования человечества роль и необходимость учителя стояла наравне с ролью и важностью отца. Уже в Эдемском саду взаимоотношения Бога с Адамом были не только взаимоотношениями отца и сына, но и учителя и ученика. Бог не только сотворил (родил) самого человека, но и сотворил для ...

Фотоискусство как средство развития творческого потенциала
Фотоискусство - разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии. Фотография занимает немалую часть нашей сегодняшней жизни. Это очень обычно для нас - взять в руки фотокамеру, отправляясь в путешествие, на прогулку, встречу или п ...

Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru