Организация совместной трудовой деятельности младших школьников
Одним из эффективных условий формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий является использование игры. Игра в младшем школьном возрасте ещё не потеряла своего значения. В связи с возрастными особенностями младших школьников при формировании положительного отношения к труду у младших школьников необходимо использовать игры. Включая младших школьников в проведение различных игр (дидактических, сюжетных, театрализованных, интеллектуальных и некоторых других) педагог способствует формированию положительного отношения младших школьников к труду.
В ходе включения младших школьников в игровую и совместную трудовую деятельность в процессе обучения и во внеклассной работе происходит формирование отношения младших школьников к труду и людям труда. Совместная деятельность позволяет решать многие задачи. Среди них: высокие ценностные ориентации, овладение приёмами организации работы, социальная защищённость каждого члена группы, создание демократической системы, а всё это формирует положительное отношение младших школьников к труду.
Статьи о педагогике:
Основные задачи и методы педагогического
эксперимента
Обучение алгебре, как и любому учебному предмету, может стать средством формирования личности, если учителю удаётся правильно организовать свой труд, грамотно, квалифицированно анализировать индивидуальные особенности учащихся. Планируя индивидуальные задания, составляя проверочные работы разных ур ...
Теоретические аспекты обучения старших дошкольников
измерительной деятельности и развитие представлений о величине
Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений ставился еще в работах К.Д. Ушинского [1]. Прогрессивные представители русской методики арифметики также значительное внимание уделяли этой проблеме. Первые советские методисты в области дошкольного воспитания (Е.И. Тихеева, ...
Методика воспитания быстроты сложных двигательных реакций
Наиболее значительные требования, связанные с быстротой сложных двигательных реакций, предъявляются в видах спорта, характеризующихся постоянной и внезапной сменой ситуации действий (спортивные игры, единоборства, слалом, скоростной спуск, мотоциклетный спорт и т. д.). Большинство сложных двигатель ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования