Организация совместной трудовой деятельности младших школьников
Одним из эффективных условий формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий является использование игры. Игра в младшем школьном возрасте ещё не потеряла своего значения. В связи с возрастными особенностями младших школьников при формировании положительного отношения к труду у младших школьников необходимо использовать игры. Включая младших школьников в проведение различных игр (дидактических, сюжетных, театрализованных, интеллектуальных и некоторых других) педагог способствует формированию положительного отношения младших школьников к труду.
В ходе включения младших школьников в игровую и совместную трудовую деятельность в процессе обучения и во внеклассной работе происходит формирование отношения младших школьников к труду и людям труда. Совместная деятельность позволяет решать многие задачи. Среди них: высокие ценностные ориентации, овладение приёмами организации работы, социальная защищённость каждого члена группы, создание демократической системы, а всё это формирует положительное отношение младших школьников к труду.
Статьи о педагогике:
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка
Эмоции и чувства умственно отсталого ребёнка остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В.К. Кузьминой, М.С. Певзнер, В.И. Лобовского, С.С. Ляпидевского, Б.И. Шостака, Л.В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка затрагивается лишь ...
Образование женщин в XIX веке
После устройства екатерининской школы общественное образование стало силой, которую государственная власть могла употребить на служение своим целям. История школы и просвещения XIX века яркий тому пример. Четыре раза в течение четырех царствований XIX века русская высшая и средняя школа подвергалис ...
Система управления института
Организационная и управленческая деятельность Института осуществляется на основе требований, предусмотренных Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, определяется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Института и стро ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования