Понятия, функции, виды и свойства внимания

Страница 7

Одна из главных проблем, с которыми сталкиваются сегодня детские психологи, — трудности организации внимания ребенка, неумение планировать и контролировать свои действия. Пока ребенок не ходит в школу, трудности эти не так заметны. В школе же такие дети не могут успешно следовать указаниям учителя, не выслушивают задание до конца, отвлекаются и сбиваются в ходе его выполнения. Неуспех снижает мотивацию к учебе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Статьи о педагогике:

Межличностные отношения
Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным св ...

Упражнения, ориентированные на развитие письменной речи
При обучении чтению главное, чтобы задание создавало установку на чтение: учащийся должен чётко осознать с какой целью он читает, какие приёмы, соответствующие этой цели, он должен использовать. Обучение чтению начинается с чтения звуков, слогов, слов, затем словосочетаний, предложений, и высшей ед ...

Понятие "неспособность к обучению"
Неспособность к обучению - класс специфических особенностей развития, когда (при условиях нормального школьного обучения) ребенок не может усвоить определенные навыки и умения (чтения, правописания, математики, общения). Понятие неспособности к обучению не должно отождествляться с понятием неуспева ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru