Методы работы с многодетной семьей

Страница 2

Семья имеет огромное значение в жизни детей и общества в целом, ведь именно семья является главным социальным инструментам. Она выполняет множество необходимых функций в воспитании и жизни деятельности ребенка, а также следует отметить среди основных функций и социализацию детей.

Будучи с членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему с существенных отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения. Будет ли первоначальный опыт общения ребенка с взрослыми в системе положительным, зависит от того, какое положение он займет в семейном коллективе. Если взрослые все свое внимание концентрируют на том, чтобы удовлетворить любые желания, любой каприз малыша, создаются условия для процветания эгоцентризма.

Более пристальное внимание было уделено изучению многодетной семьи и проблем, с которыми они сталкиваются. И хотя многодетная семья выступает незаменимой школой коллективизма, она все же нуждается в большем внимании, а также в финансовой помощи государства и реализации программ по предупреждению и преодолению негативных последствий социализаций.

Существует несколько объективных и субъективных факторов удерживающих рост многодетной семьи, одним из которых выступает стремление родителей обладать свободным временем и бытовыми условиями.

Явление многодетности следует рассматривать в рамках позитивного и негативного влияние на детей (сотрудничество, взаимопонимания, трудолюбие, на ряду со злорадством агрессивностью и неадекватной самооценкой) с учетом последовательного их рождения.

Работа с многодетной семьей является одним из направлений в деятельности общеобразовательных учреждений. Большая ответственность возлагается на социального педагога - работника социальной сферы, в компетенцию которого входит оказание помощи в получение пособий и социальных льгот, содействие в трудоустройстве, установление позитивных взаимностей в семье и.т.д. Поэтому для более эффективной работы необходимо разрабатывать новые, психолого-педагогические технологии которые позволят более плодотворно сотрудничать педагогам и родителям в деле воспитания подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Эвристический метод решения задач и его понятие
Фридман Л. М. говорит, что для нестандартной задачи в курсе математики не имеется общих правил и положений, определяющих программу решения такой задачи. Однако многие выдающиеся математики и педагоги нашли ряд общих указаний-рекомендаций, которыми следует пользоваться при решении нестандартных зада ...

Педагогическая система П.П. Блонского
Павла Петровича блонского (1884—1941) часто назы­вают «советским Песталоцци», он оказал большое влияние на педагогов 20-х годов. Он сформулировал основополага­ющие педагогические идеи: обучение и воспитание долж­но осуществляться на основе знаний закономерностей разви­тия ребенка; уважение личности ...

Психопрофилактика нарушений развития речи
В своей повседневной работе мы занимаемся развитием у детей всех основных аспектов устной речи: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя, связной речи. Для многих детей с фонетико-фонематическим, а тем более общим недоразвитием речи характерны трудности в усвоении новых слов. Это ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru