Методы работы с многодетной семьей

Страница 2

Семья имеет огромное значение в жизни детей и общества в целом, ведь именно семья является главным социальным инструментам. Она выполняет множество необходимых функций в воспитании и жизни деятельности ребенка, а также следует отметить среди основных функций и социализацию детей.

Будучи с членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему с существенных отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения. Будет ли первоначальный опыт общения ребенка с взрослыми в системе положительным, зависит от того, какое положение он займет в семейном коллективе. Если взрослые все свое внимание концентрируют на том, чтобы удовлетворить любые желания, любой каприз малыша, создаются условия для процветания эгоцентризма.

Более пристальное внимание было уделено изучению многодетной семьи и проблем, с которыми они сталкиваются. И хотя многодетная семья выступает незаменимой школой коллективизма, она все же нуждается в большем внимании, а также в финансовой помощи государства и реализации программ по предупреждению и преодолению негативных последствий социализаций.

Существует несколько объективных и субъективных факторов удерживающих рост многодетной семьи, одним из которых выступает стремление родителей обладать свободным временем и бытовыми условиями.

Явление многодетности следует рассматривать в рамках позитивного и негативного влияние на детей (сотрудничество, взаимопонимания, трудолюбие, на ряду со злорадством агрессивностью и неадекватной самооценкой) с учетом последовательного их рождения.

Работа с многодетной семьей является одним из направлений в деятельности общеобразовательных учреждений. Большая ответственность возлагается на социального педагога - работника социальной сферы, в компетенцию которого входит оказание помощи в получение пособий и социальных льгот, содействие в трудоустройстве, установление позитивных взаимностей в семье и.т.д. Поэтому для более эффективной работы необходимо разрабатывать новые, психолого-педагогические технологии которые позволят более плодотворно сотрудничать педагогам и родителям в деле воспитания подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...

Музыкотерапия в общественном транспорте
Сегодня, если мы обратим свое внимание на людей на улицах или в общественном транспорте, то обнаружится, что каждый 6-й слушает музыку в наушниках. Несомненно таким образом изолирует себя от внешнего шума. Эти люди непроизвольно лечат (или калечат, в зависимости от прослушиваемого материала) себя, ...

Средства и отличительные черты методики
В качестве средств воспитания координационных способностей спортсмена могут быть использованы, в принципе, самые различные упражнения из числа средств общей и специальной подготовки, если они связаны с преодолением координационных трудностей. По мере того, как упражнение становится привычным, все п ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru