Контроль и самоконтроль при занятиях силовыми видами спорта
Таблица 9
Величина учащения пульса на 1-минуте восстановления после нагрузки
ЧСС за 10 сек в покое |
Частота пульса за 10 секунд после нагрузки | ||||||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 и т.д. | |
Учащение пульса в % к исходной величине | |||||||||||
8 |
12 |
25 |
37 |
50 |
62 |
75 |
81 |
100 |
112 |
125 |
137 |
9 |
11 |
22 |
33 |
44 |
55 |
66 |
77 |
88 |
100 |
111 | |
10 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 | ||
11 |
9 |
18 |
27 |
37 |
45 |
54 |
64 |
72 | |||
12 |
8 |
17 |
25 |
33 |
42 |
50 |
58 | ||||
13 |
8 |
15 |
23 |
31 |
38 |
46 | |||||
14 |
7 |
14 |
21 |
28 |
36 | ||||||
15 |
7 |
13 |
20 |
27 |
Статьи о педагогике:
Сущность мотивации изучения иностранного языка и пути её развития
В психологии и педагогике термин «мотив» имеет несколько смыслов: 1) в широком смысле, мотив – это все виды побуждений к деятельности, условия вызывающие и направляющие активность субъекта; 2) в узком смысле, мотив – это побуждающий и направляющий деятельность предмет, способный удовлетворить ту ил ...
Метод разбиения задачи на подзадачи
Этот метод состоит в том, что сложную нестандартную задачу разбивают на несколько более простых подзадач, по возможности стандартных или ранее решенных, при последовательном решении которых будет решена и исходная сложная задача. Метод разбиения задачи на подзадачи имеет три разновидности. Разбиени ...
Нравственное воспитание школьников как педагогическая проблема
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Подчеркнем, что они связывались главным образом с тем, что только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и добро ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования