Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников

Перспективы образования » Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ » Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников

Страница 6

В работе использованы такие методы, как словесные, практические и наглядные.

В начале занятия детям предлагается поприветствовать друг друга и вспомнить, какие слова приветствия они ещё знают.

Далее детям предлагается беседа о пословице «Мой дом – моя крепость». Высказывания детей, кто как её понимает. Дети зачитывают другие пословицы о доме.

Дальше дети отправляются в путешествие по родному посёлку.

Дети делятся на две команды, проговаривают заранее приготовленные названия и девизы команд.

Проходит викторина.

1 тур. «Вопрос-ответ». Детям задаются вопросы, ответы на которые они должны дать.

2 тур. Домашнее задание. «Моя улица». Дети рассказывают названия своей улицы, на которой живут, в честь кого или чего названа эта улица. Примерные ответы.

3 тур викторины «Загадки». На экране появились слайды с изображением зданий и сооружений посёлка, дети отгадывают загадки к каждому слайду.

Далее подводятся итоги викторины и в конце занятия детям предлагается из рук «построить» пирамиду добра.

Под песню «С чего начинается Родина» дети на листе ватмана рисуют свое настроение. Таким образом, данный комплекс занятий способствует развитию патриотических чувств средствами фольклора у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...

Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
Нервные процессы у ребенка среднего дошкольного возраста еще далеки от совершенства. Преобладает процесс возбуждения. При нарушении привычных условий жизни, при утомлении это проявляется в бурных эмоциональных реакциях, несоблюдении правил поведения. Бурные эмоции у ребенка, суетливость, обилие дви ...

Монолог как одна из форм говорения
Монологическая речь - это особый вид вербального общения людей, предполагающий процесс формирования и формулирования своих мыслей посредством звуковой системы языка. Продуктом монологического общения является монологическое высказывание, особое и сложное умение, которое нужно специально формировать ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru