Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников

Перспективы образования » Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ » Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников

Страница 6

В работе использованы такие методы, как словесные, практические и наглядные.

В начале занятия детям предлагается поприветствовать друг друга и вспомнить, какие слова приветствия они ещё знают.

Далее детям предлагается беседа о пословице «Мой дом – моя крепость». Высказывания детей, кто как её понимает. Дети зачитывают другие пословицы о доме.

Дальше дети отправляются в путешествие по родному посёлку.

Дети делятся на две команды, проговаривают заранее приготовленные названия и девизы команд.

Проходит викторина.

1 тур. «Вопрос-ответ». Детям задаются вопросы, ответы на которые они должны дать.

2 тур. Домашнее задание. «Моя улица». Дети рассказывают названия своей улицы, на которой живут, в честь кого или чего названа эта улица. Примерные ответы.

3 тур викторины «Загадки». На экране появились слайды с изображением зданий и сооружений посёлка, дети отгадывают загадки к каждому слайду.

Далее подводятся итоги викторины и в конце занятия детям предлагается из рук «построить» пирамиду добра.

Под песню «С чего начинается Родина» дети на листе ватмана рисуют свое настроение. Таким образом, данный комплекс занятий способствует развитию патриотических чувств средствами фольклора у детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Методика изучения аксиом стереометрии
Построение системы аксиом стереометрии происходит по двум направлениям: 1) переформулирование аксиом планиметрии для пространства; 2) добавление новых “специфических” аксиом стереометрии. Первое из них осуществляется через принятие аксиомы: “В каждой плоскости пространства справедливы (выполнимы) в ...

Психологические особенности учащихся 11-15 летнего возраста
Подростковый возраст считают остро протекающим периодом перехода от детства к взрослости. Изменившиеся условия обучения детей 11-12 лет предъявляют более высокие требования и к интеллектуальному и к личностному развитию, к степени сформированности у них определенных учебных знаний, учебных действий ...

Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности
Как уже отмечено во введении, в нашей стране накоплен небольшой опыт технологий инклюзии. В последние годы в российском образовании актуализируются ценности инклюзивного образования. С. Н. Сорокоумова, кандидат психологических наук, доцент, в своем исследовании дает определение инклюзивному образов ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru