Комплекс занятий по патриотическому воспитанию с использованием средств фольклора у старших дошкольников
В работе использованы такие методы, как словесные, практические и наглядные.
В начале занятия детям предлагается поприветствовать друг друга и вспомнить, какие слова приветствия они ещё знают.
Далее детям предлагается беседа о пословице «Мой дом – моя крепость». Высказывания детей, кто как её понимает. Дети зачитывают другие пословицы о доме.
Дальше дети отправляются в путешествие по родному посёлку.
Дети делятся на две команды, проговаривают заранее приготовленные названия и девизы команд.
Проходит викторина.
1 тур. «Вопрос-ответ». Детям задаются вопросы, ответы на которые они должны дать.
2 тур. Домашнее задание. «Моя улица». Дети рассказывают названия своей улицы, на которой живут, в честь кого или чего названа эта улица. Примерные ответы.
3 тур викторины «Загадки». На экране появились слайды с изображением зданий и сооружений посёлка, дети отгадывают загадки к каждому слайду.
Далее подводятся итоги викторины и в конце занятия детям предлагается из рук «построить» пирамиду добра.
Под песню «С чего начинается Родина» дети на листе ватмана рисуют свое настроение. Таким образом, данный комплекс занятий способствует развитию патриотических чувств средствами фольклора у детей старшего дошкольного возраста.
Статьи о педагогике:
Профессиональное самоопределение и факторы его обуславливающие
Процесс становления человека как общества, существа характеризуются сочетанием, стремлением к единению, общественному признанию, включению в социальность и к обособлению, выделению из общности в качестве самоценного индивида. Доказано, что личность человека формируется и раскрывается в процессе акт ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Одним из проблемных методов изучения иностранного языка является метод проектов. В своей статье, давшей название этой главе, Зачёсова Е.В., участница семинара ДООБ-2005, пишет: «В современной школьной системе все многообразие мира расчленено на составные части-кирпичики, пронумеровано, разложено по ...
Развитие двигательных способностей у детей среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V—VIII классы). Особенности возрастного развития. Средний школьный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Годичный прирост длины тела достигает 4—7 см главным образом за счет удлине ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

