Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации

Перспективы образования » Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков » Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации

Страница 4

Большую обеспокоенность вызывают пятая (8%) и шестая (7%) макрогруппы, которые составляют соответственно школьники-Раки и школьники-Козероги. Одни характеризуются чрезмерной неуверенностью в своих силах, другие - склонностью к депрессиям. Согласно рекомендациям научной лаборатории, Службе практической психологии образования необходимо проводить целенаправленную, систематическую работу по преодолению уровня дезадаптированности школьников-Раков и школьников-Козерогов посредством обучения их прикладным методам и технологиям эмоционально-волевой саморегуляции, повышения самооценки и социально-психологической комфортности в коллективе.

Ценность используемой в коррекционной педагогике зодиакальной локации настолько очевидна, что применение ее, наряду с традиционными методиками (экспресс-диагностика эмпатии; оценка уровня притязаний, психической мотивации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности; исследование отношения к себе посредством Q-сортировки; оценка коммуникативных и организаторских склонностей и др.), позволяет составить цельную картину интегральной личности. Дело в том, что зодиакальная локация, родившаяся в недрах астрологических знаний, предоставляет исследователям и педагогам-практикам возможность наложения на проекцию личности современного школьника "принципа всеобщего тождества" (по С.И. Вернадскому). Древним потребовалось не менее двадцати шести тысяч лет для определения единого, универсального ритма, с помощью которого несложно судить о чертах характера человека, его способностях, возможностях и перспективе. Вправе ли мы игнорировать столь быстрый прогностический опыт, особенно при работе с "трудными"?

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Метод разбиения задачи на подзадачи
Этот метод состоит в том, что сложную нестандартную задачу разбивают на несколько более простых подзадач, по возможности стандартных или ранее решенных, при последовательном решении которых будет решена и исходная сложная задача. Метод разбиения задачи на подзадачи имеет три разновидности. Разбиени ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка
Эмоции и чувства умственно отсталого ребёнка остаются еще малоизученными. В этой области можно отметить работы В.К. Кузьминой, М.С. Певзнер, В.И. Лобовского, С.С. Ляпидевского, Б.И. Шостака, Л.В. Занкова. Однако в этих работах проблема эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка затрагивается лишь ...

Конспект урока математики для учащихся 5 класса на тему «Сравнение десятичных дробей» с использованием презентации
урок математика обучение презентация Тема урока: «Сравнение десятичных дробей». Цель: - образовательная: изучение правила сравнения десятичных дробей, формирование умений учащихся пользоваться правилом сравнения десятичных дробей. - развивающая: развитие памяти, внимания, логического мышления, вооб ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru