Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации

Перспективы образования » Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков » Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации

Страница 4

Большую обеспокоенность вызывают пятая (8%) и шестая (7%) макрогруппы, которые составляют соответственно школьники-Раки и школьники-Козероги. Одни характеризуются чрезмерной неуверенностью в своих силах, другие - склонностью к депрессиям. Согласно рекомендациям научной лаборатории, Службе практической психологии образования необходимо проводить целенаправленную, систематическую работу по преодолению уровня дезадаптированности школьников-Раков и школьников-Козерогов посредством обучения их прикладным методам и технологиям эмоционально-волевой саморегуляции, повышения самооценки и социально-психологической комфортности в коллективе.

Ценность используемой в коррекционной педагогике зодиакальной локации настолько очевидна, что применение ее, наряду с традиционными методиками (экспресс-диагностика эмпатии; оценка уровня притязаний, психической мотивации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности; исследование отношения к себе посредством Q-сортировки; оценка коммуникативных и организаторских склонностей и др.), позволяет составить цельную картину интегральной личности. Дело в том, что зодиакальная локация, родившаяся в недрах астрологических знаний, предоставляет исследователям и педагогам-практикам возможность наложения на проекцию личности современного школьника "принципа всеобщего тождества" (по С.И. Вернадскому). Древним потребовалось не менее двадцати шести тысяч лет для определения единого, универсального ритма, с помощью которого несложно судить о чертах характера человека, его способностях, возможностях и перспективе. Вправе ли мы игнорировать столь быстрый прогностический опыт, особенно при работе с "трудными"?

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Геоурбанистика – новый этап развития географии городов
1970-е и 1980-е гг. характеризовались дальнейшим развитием географии городов по нескольким направлениям. Можно говорить и о количественном росте исследований и о качественных сдвигах, что и выразилось в публикациях, поток которых явно нарастал. Достаточно отчетливо выделились следующие основные нап ...

Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних
Изучение и профилактика преступно­сти среди учащихся общеобразовательных школ, а так же правовое воспитание не может успешно осуществляться без исследования мотивов преступного поведения, поскольку как отметила В.А. Березина, «мотив непосредст­венно связан с личностью и ее особенно­стями, склонност ...

Возможности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения предусматривает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку, задачами которых являются контроль за развитием ребенка, успешностью его обучения, оказание помощи в решении проблем адаптации в сред ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru