Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов

Перспективы образования » Изучение графических редакторов в школьном курсе информатике и ИКТ » Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов

Страница 6

Во второй главе работы были сформулированы вопросы, рассматриваемые при обучении растровому графическому редактору и на их основе разработаны методические рекомендации.

На основании изложенного в этой главе можно сделать следующие выводы. При подготовке к занятиям необходимо пользоваться дополнительной литературой по данному предмету. Только полное и всестороннее знание предмета поможет преподавателю корректно и правильно ответить на вопросы, поставленные пытливым умом современного школьника. Применение правильной методики обучения и показа результата работы сразу по ее выполнению может еще больше заинтересовать обучаемого, дать толчок к самообразованию и повышению квалификации в практическом применении знаний.

Основными целями при преподавании темы являются: формирование интеллектуальных умений и практических знаний в области компьютерной графики.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Содержание понятий «патриотизма» и «гражданственности»
Впервые слово «патриот» появилось в период Французской революции 1789 - 1793гг. Патриотами тогда себя называли себя борцы за народное дело, защитники республики в противовес изменникам, предателям родины из лагеря монархистов. «Патриот – это человек, любящий свое отечество, преданный своему народу, ...

Возможности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения предусматривает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку, задачами которых являются контроль за развитием ребенка, успешностью его обучения, оказание помощи в решении проблем адаптации в сред ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru