Определение и классификация педагогической технологии
Содержание образования в рамках технологии рассматривается с позицией современных теорий общего среднего образования, принципов системности, развивающего обучения и социального заказа.
В процессуальной характеристике прежде всего определяется целесообразность и оптимальность отдельных элементов, комплексность всех методических средств, управляемость, адекватность содержанию образования и контингенту обучаемых.
Программно-методическое обеспечение должно удовлетворять требованиям научности, технологичности, достаточной полноты и реальности осуществления
Главным критерием оценки педагогической технологии является ее эффективность и результативность. Выполнение этих требований рассматривается в приложении к учителю, ученику и общественно-родительскому контингенту лиц.
Статьи о педагогике:
Религиозное воспитание в системе социального воспитания
Религиозное воспитание - это целенаправленное и планомерное взращивание верующих посредством внушения им мировоззрения, мироощущения, норм отношений и поведения, соответствующих догматам и вероучительным принципам определённой конфессии (вероисповедания). Р.в. - составная часть относительно контрол ...
Методика воспитания силовой выносливости
Существенное влияние на содержание и методику силовой подготовки спортсмена оказывает также характер требований, предъявляемых спортивной специализацией к его выносливости, особенно в видах спорта, отличающихся большой продолжительностью соревновательных упражнений. Главное место в силовой подготов ...
Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой
Забайкалья
Практическая работа осуществлялась нами на базе ДОУ №22. Рассмотрим, какое экологическое пространство создано в данном дошкольном учреждении для ознакомления детей с природой Забайкальского края. Ознакомление детей с природой Родного края в детском саду требует постоянного непосредственного общения ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

