Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Перспективы образования » Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза » Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Страница 6

Чаще всего такие отделы выполняют задачи развития морального сознания, лидерских качеств и стремления добровольческого служения общества у студентов. Например, Центр развития Лидерства, Этики и Служения Обществу, и т.д.

В Кабардино-Балкарском государственном университете нету такого отдела, где предлагают разнообразные лидерские программы. Но если у студента есть желание развить в себе лидерские способности университет даёт такие возможности. Это разнообразные кружки, мероприятии, спортивные кружки, спортивные секции, выставки, школы танцев, научные конференции, Студенческий Совет, где проводят марши и митинги и т.д.

Центр эстетического воспитания и художественного творчества, при котором работают 11 студенческих самодеятельных коллективов:

- Народный ансамбль танца «Кафа»;

- Народный театр танца «Каллисто»;

- Народный театр песни «Амикс»;

- Народный хор КБГУ;

- СТЭМ;

- Студенческий театр моды;

- Вокальная группа «Стимул»;

- Школы-студии национального и современного танца;

- Инструментальный коллектив;

- Команда КВН;

- Студенческие творческие коллективы учебных подразделений.

В педагогике признано, что личность должна обладать этими тремя качествами - активной жизненной позицией, нравственностью и желанием служить обществу. Студент может заниматься тем, к чему имеет большую склонность. Это такие сферы, как окружающая среда, здоровье, воспитание, образование, адвокатство, бездомные и голодающие, семьи и дети, обучение компьютерным технологиям и т.д.

Анализ научной литературы позволил нам утвердиться в мысли о том, что социальную активность необходимо рассматривать как интегрированное личностное качество, которое включает в себя два аспекта - социальный и личностный. Также, мы можем сделать вывод о том, что социальная активность - это сложное интегрированное качество личности, проявляющийся в инициативной, направленной, социально-значимой деятельности готовности действовать в интересах социальной общности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Задачи, определяемые возрастом воспитанников
а) Задачи воспитательной работы с детьми дошкольного возраста: - развитие любознательности, являющейся основой познавательной активности ребенка; - охрана и укрепление здоровья детей; - формирование навыков культурного поведения; - воспитание любви к родному краю; - воспитание толерантного отношени ...

Воспитание и обучение в Киевском государстве
Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне ...

Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или приобретенным в раннем детстве - до овладения речью. Если глухих детей не обу ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru