Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Перспективы образования » Развитие социальной активности студента в воспитательной системе вуза » Исследование проблемы развития социальной активности студента в воспитательной системе вуза

Страница 6

Чаще всего такие отделы выполняют задачи развития морального сознания, лидерских качеств и стремления добровольческого служения общества у студентов. Например, Центр развития Лидерства, Этики и Служения Обществу, и т.д.

В Кабардино-Балкарском государственном университете нету такого отдела, где предлагают разнообразные лидерские программы. Но если у студента есть желание развить в себе лидерские способности университет даёт такие возможности. Это разнообразные кружки, мероприятии, спортивные кружки, спортивные секции, выставки, школы танцев, научные конференции, Студенческий Совет, где проводят марши и митинги и т.д.

Центр эстетического воспитания и художественного творчества, при котором работают 11 студенческих самодеятельных коллективов:

- Народный ансамбль танца «Кафа»;

- Народный театр танца «Каллисто»;

- Народный театр песни «Амикс»;

- Народный хор КБГУ;

- СТЭМ;

- Студенческий театр моды;

- Вокальная группа «Стимул»;

- Школы-студии национального и современного танца;

- Инструментальный коллектив;

- Команда КВН;

- Студенческие творческие коллективы учебных подразделений.

В педагогике признано, что личность должна обладать этими тремя качествами - активной жизненной позицией, нравственностью и желанием служить обществу. Студент может заниматься тем, к чему имеет большую склонность. Это такие сферы, как окружающая среда, здоровье, воспитание, образование, адвокатство, бездомные и голодающие, семьи и дети, обучение компьютерным технологиям и т.д.

Анализ научной литературы позволил нам утвердиться в мысли о том, что социальную активность необходимо рассматривать как интегрированное личностное качество, которое включает в себя два аспекта - социальный и личностный. Также, мы можем сделать вывод о том, что социальная активность - это сложное интегрированное качество личности, проявляющийся в инициативной, направленной, социально-значимой деятельности готовности действовать в интересах социальной общности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Статьи о педагогике:

Задачи, определяемые возрастом воспитанников
а) Задачи воспитательной работы с детьми дошкольного возраста: - развитие любознательности, являющейся основой познавательной активности ребенка; - охрана и укрепление здоровья детей; - формирование навыков культурного поведения; - воспитание любви к родному краю; - воспитание толерантного отношени ...

Развитие ловкости
Ловкость — это способность человека быстро осваивать новые движения а также перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Оценить уровень развития ловкости очень трудно. Обычно его определяют либо по времени, необходимому для полного овла ...

Особенности альтернативных систем обучения
Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и развития. К основ ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru