Развитие скоростно-силовых качеств

Страница 2

Рис 1. «Ударные» упражнения

1. Отталкиваясь от опоры высотой 60—80 см, хлопки руками. Выполнить 3—5 серий по 3—6 повторений в каждой.

2. Броски набивного мяча назад (для мальчиков набивной мяч массой 3—4 кг, для девочек — 2 кг).

3. Поочередные движения руками, растягивая резиновый бинт с бегом на месте.

4. В положении «группировка» прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

5. Стоя в полуприседе, выпрыгивание вверх махом одной ноги, толчком другой.

6. Тройные и пятерные прыжки на одной ноге (4—5 серий на каждой ноге).

Так как многие скоростно-силовые упражнения выполняются с внешним отягощением, то учителю следует постоянно заботиться о пополнении мелкого инвентаря (гантели, набивные мячи, резиновые бинты, амортизаторы и т. п.). Тогда на уроке можно будет проводить скоростно-силовую подготовку с высокой моторной плотностью, используя фронтальные методы организации учебного процесса.

При недостаточном количестве спортивного инвентаря скоростно-силовые упражнения можно проводить в парах, группах или поточно, шире использовать упражнения с отягощением собственной массы тела.

В скоростно-силовой подготовке школьников значительный удельный вес занимают броски набивных мячей разной массы. Чтобы сократить время на подноску мячей, целесообразно проводить такие упражнения в парах. При проведении бросковых упражнений в зале необходимо натягивать специальную сетку, а на открытом воздухе использовать естественные склоны.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Нормы речи
Грамматические нормы – это правила использования морфологических форм разных частей речи и синтаксических конструкций. Раздел языкознания, который изучает слово как часть речи, называется морфологией. Морфология рассматривает основные типы словоизменения (склонение, спряжение), грамматические катег ...

Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста
Образовательные задачи сводятся прежде всего к получению старшеклассниками необходимого объема знаний, который позволит после окончания школы пользоваться средствами физической культуры самостоятельно и осознанно на протяжении всей жизни. Необходимо усвоить правила самоконтроля во время самостоятел ...

Результаты исследования и их анализ
В результате первого, констатирующего, этапа нами было проведено входное тестирование: тест "Диагностика невербальной креативности". Мы оценили и проанализировали такие два компонента творческих способностей как оригинальность и уникальность (см. табл.3). Таблица 3. Данные исследования ур ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru