Обучение компьютерному моделированию в школьном курсе информатики
Тест - набор исходных данных, для которых заранее известен результат.
В случае несовпадения тестовых значений необходимо искать и устранять причину.
· Технология моделирования
Технология моделирования - совокупность целенаправленных действий пользователя над компьютерной моделью.
4.
Анализ результатов моделирования
Конечная цель моделирования - принятие решения, которое должно быть выработано на основе всестороннего анализа полученных результатов. Этот этап решающий - либо исследование продолжается (возврат на 2 или 3 этапы), либо заканчивается.
Основой для выработки решения служат результаты тестирования и экспериментов. Если результаты не соответствуют целям поставленной задачи, значит, допущены ошибки на предыдущих этапах. Это может быть слишком упрощенное построение информационной модели, либо неудачный выбор метода или среды моделирования, либо нарушение технологических приемов при построении модели. Если такие ошибки выявлены, то требуется редактирование модели, т.е. возврат к одному из предыдущих этапов. Процесс продолжается до тех пор, пока результаты моделирования не будут отвечать целям моделирования.
При решении конкретной задачи какой-то из этапов может быть исключен или усовершенствован, какой-то добавлен.
Статьи о педагогике:
Влияние глобализации на образование в современном мире
Влияние глобализации на образование обусловлен следующими факторами: · Перенос на социальную сферу в целом и на образование в частности неолиберальной идеологии, которая характерна для глобальной экономики; · Развитие НТП и информационных технологий, что объективно обуславливают возможность интегра ...
Групповая и индивидуальная форма работы
Групповая работа – одна из форм активизации учащихся. По определению Х.И.Лийметса под групповой работой понимают такое построение работы, при которой класс делится на группы по 3-8 человек (чаще по четыре человека) с целью выполнения той или иной учебной задачи.Групповая работа так же представляет ...
Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной
деятельности
Изостудия в детском саду создается как система помещений и условий, способствующих самовыражению ребенка в творчестве, то есть в разнообразных видах художественной и проектной деятельности с использованием различных средств, в том числе конструирования, компьютерной графики. В традиционных художест ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования