Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Перспективы образования » Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности » Программа развития творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Страница 3

Особенностью внеурочной деятельности младших школьников является объединение всех видов деятельности кроме урочной (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации.

Творческие способности в младшем школьном возрасте характеризуются следующими особенностями: эстетическое восприятие – развитие способности к самостоятельному творчеству и созданию прекрасного; творческое мышление – направлено на создание новых идей; воображение – воссоздающее и творческое, присутствуют элементы простого воспроизведения.

С учетом вышеизложенного, и на основании ФГОС, была разработана программа развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности, характерной чертой которой является применение модульных технологий.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Эстетическое воспитание на примере творческого объединения
А.С.Макаренко, придавая огромное значение эстетическому воспитанию, неоднократно отмечал, что дети должны быть активными участниками создания красивого в жизни, потому что, изменяя действительность по законам красоты, человек преображается сам. Эстетическое воспитание начинается с создания определе ...

Развитие пассивного словаря
Исследователи выделяют разное количество этапов в становление речи детей, по-разному их называют, указывают различные возрастные границы каждого. Например, А.Н. Гвоздев прослеживает последовательность появления в речи ребенка различных частей речи, словосочетаний, разных видов предложений и на этой ...

Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru