Колония-завод
Такой оставил Макаренко коммуну имени Ф.Э. Дзержинского – своё детище – первого июля 1935 г., уезжая в Киев на новую работу.
В мае 1936 г. в Киеве была организована Отделом трудовых колоний НКВД УССР олимпиада, в которой участвовали воспитанники всех детских домов.
Коммунары-дзержинцы прибыли в Киев, где радостно встретились с Антоном Семёновичем. 1 Мая они принимали участие в параде. Колонну возглавлял Макаренко. 4 мая состоялся показ художественной самодеятельности. В составлении программы выступлений коммунаров Антон Семёнович принимал непосредственное участие. Коммуна имени Ф.Э. Дзержинского заняла среди соревнующихся первое место.
В июне 1936 г. коммунары выступали в клубе НКВД СССР в Москве. В некоторых видах художественного показа коммунары и здесь сохранили первенство.
Во время Великой Отечественной войны фашистские дикари разрушили здания коммуны – взорвали светлый памятник, созданный преданными своему делу людьми.
Но педагогический опыт Макаренко, осуществлённый в коммуне, остается ценным вкладом в мировую педагогическую науку и служит ориентиром в безбрежных просторах воспитания. Макаренко, поистине, совершил огромный вклад и в психологию. Только хорошо зная возрастные особенности детей, их взгляды на жизнь, а также личные характеры воспитанников можно добиться выдающихся результатов.
Статьи о педагогике:
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
С идеями развивающего обучения связывается возможность изменений в школе. В последние годы значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных учебников (с 7 в 1990 г. до 58 в 1999 г.). Практически все учебники оснащены так называемым «шлейфом» (пропис ...
Методическая реализация технологии дистанционного обучения
Проведя тестирование учащихся, мы пришли к выводу, что большинство учащихся наиболее заинтересованы в изучение темы web-программирования. Проанализировав Государственный стандарт по специальности можно сделать вывод, что web–программирование почти не рассматривается по стандарту, поэтому мы решили ...
Основные категории психологии: индивид, личность,
индивидуальность, субъект
Индивидом - представитель человеческого рода, имеющий определенные генетические, врожденные данные, психофизиологическую организацию. К индивидным характеристикам человека относятся динамические врожденные качества: темп и скорость реакций, своеобразные активности, реактивности и ригидности. Индиви ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

