Трудности вступления выпускников в ВУЗы

Перспективы образования » Трудности вступления выпускников в ВУЗы

Страница 3

2. Что будет со студентами закрытых институтов? «Студенты не окажутся на улице и без диплома. Где-то ребятам дадут возможность доучиться и потом прикроют заведение, но в большинстве случаев мелкие вузы объединят с сильными. Студент продолжит обучение, но спрос с него будет гораздо строже, чем в мини-вузах».

Сами студенты могут подстраховаться и узнать количество учащихся в своем вузе - на сайте вуза или в учебной части. И если ваш вуз попадает под карательные меры Рособразования, можно опередить события и попытаться перевестись в более серьезное учебное заведение. В учебной части должны помочь в составлении необходимых документов.

Комментарий чиновника

Пресс-секретарь Рособрнадзора Сергей Шатунов:

- Несмотря на то, что эти вузы имеют лицензию и аккредитацию, учредитель имеет право распоряжаться ими так, как он считает нужным. Сокращение и реорганизация касаются только тех вузов, которые подведомственны Рособразованию (а таких большинство. - Ред.). И только тех, где не дают нормальных знаний. Но в любом случае студенты, которые в них занимаются, не пострадают, им будет дана возможность доучиться и получить диплом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Развитие пассивного словаря
Исследователи выделяют разное количество этапов в становление речи детей, по-разному их называют, указывают различные возрастные границы каждого. Например, А.Н. Гвоздев прослеживает последовательность появления в речи ребенка различных частей речи, словосочетаний, разных видов предложений и на этой ...

Классификации ценностных ориентаций
Как следствие разночтений в определении существует и множество различных классификаций ценностей, варьирующиеся в зависимости от того, что вкладывается в содержание самого понятия. Имеются разные основания для типологии ценностей. Поскольку ценности влияют на поведение людей во всех сферах их жизне ...

Оценка факторов влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы
В ходе исследования проводилась оценка факторв влияющих на развитие воспитателя инклюзивной группы на начало эксперимента (на 1 этапе) и на 3 этапе эксперимента. Для достижения результата необходима согласованная педагогическая деятельность воспитателей инклюзивных групп и специалистов сопровождени ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru