Трудности вступления выпускников в ВУЗы
2. Что будет со студентами закрытых институтов? «Студенты не окажутся на улице и без диплома. Где-то ребятам дадут возможность доучиться и потом прикроют заведение, но в большинстве случаев мелкие вузы объединят с сильными. Студент продолжит обучение, но спрос с него будет гораздо строже, чем в мини-вузах».
Сами студенты могут подстраховаться и узнать количество учащихся в своем вузе - на сайте вуза или в учебной части. И если ваш вуз попадает под карательные меры Рособразования, можно опередить события и попытаться перевестись в более серьезное учебное заведение. В учебной части должны помочь в составлении необходимых документов.
Комментарий чиновника
Пресс-секретарь Рособрнадзора Сергей Шатунов:
- Несмотря на то, что эти вузы имеют лицензию и аккредитацию, учредитель имеет право распоряжаться ими так, как он считает нужным. Сокращение и реорганизация касаются только тех вузов, которые подведомственны Рособразованию (а таких большинство. - Ред.). И только тех, где не дают нормальных знаний. Но в любом случае студенты, которые в них занимаются, не пострадают, им будет дана возможность доучиться и получить диплом.
Статьи о педагогике:
Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки школьников
В процессе развития организма детей и подростков происходит естественное увеличение мышечной силы. Причём абсолютная мышечная сила растёт непрерывно и относительно равномерно на протяжении всего школьного возраста. По данным же А.В. Коробкова, относительная мышечная сила у школьников увеличивается ...
Эстетическое воспитание на примере творческого
объединения
А.С.Макаренко, придавая огромное значение эстетическому воспитанию, неоднократно отмечал, что дети должны быть активными участниками создания красивого в жизни, потому что, изменяя действительность по законам красоты, человек преображается сам. Эстетическое воспитание начинается с создания определе ...
Психика: понятия, функции
Психика — особая сторона жизнедеятельности человека и его взаимодействия с окружающей средой; способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений (восприятие информации, субъективные ощущения, эмоции, память и т. п.). Психика находится во взаимодействии с сомати ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования