Трудности вступления выпускников в ВУЗы

Перспективы образования » Трудности вступления выпускников в ВУЗы

Страница 3

2. Что будет со студентами закрытых институтов? «Студенты не окажутся на улице и без диплома. Где-то ребятам дадут возможность доучиться и потом прикроют заведение, но в большинстве случаев мелкие вузы объединят с сильными. Студент продолжит обучение, но спрос с него будет гораздо строже, чем в мини-вузах».

Сами студенты могут подстраховаться и узнать количество учащихся в своем вузе - на сайте вуза или в учебной части. И если ваш вуз попадает под карательные меры Рособразования, можно опередить события и попытаться перевестись в более серьезное учебное заведение. В учебной части должны помочь в составлении необходимых документов.

Комментарий чиновника

Пресс-секретарь Рособрнадзора Сергей Шатунов:

- Несмотря на то, что эти вузы имеют лицензию и аккредитацию, учредитель имеет право распоряжаться ими так, как он считает нужным. Сокращение и реорганизация касаются только тех вузов, которые подведомственны Рособразованию (а таких большинство. - Ред.). И только тех, где не дают нормальных знаний. Но в любом случае студенты, которые в них занимаются, не пострадают, им будет дана возможность доучиться и получить диплом.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Психические процессы. Воображение
Воображение – это психическая деятельность, состоящая в создании представлений или осмысленных образов в человеческом сознании, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Оно позволяет представить результат деятельности до её начала, предвосхитить то, чего не существует. Имен ...

Планирование работы по модульной технологии
На уроках истории, так же как и на уроках других предметов, возможно применение модульной технологии. Содержание обучения по модульной технологии представляется в законченных самостоятельных комплексах (информационных блоках), усвоение которых осуществляется в соответствии с целью. Главная особенно ...

Воспитание у детей чувства гражданственности
Целью формирующего эксперимента была разработка системы комплексных занятий по следующим блокам: знание о родном крае, толерантность, права и обязанности ребенка. А также внедрения их в учебный процесс ДОУ № 60 Мирабадского района г.Ташкента. Цель первого занятия: «Символика флага Республики Узбеки ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru