Цель, задачи, этапы и организация формирующего эксперимента

Страница 6

Дима Ш. повысил свой результат на 18 баллов, тем самым его уровень развития атрибутивного словаря достигнул высокого (80 баллов) со среднего (62 баллов). В блоке обследования пассивного словаря на этапе конст. эксперимента набрал 32 балла, на контрольном – 41 балл. Мальчик назвал все виды пейзажной живописи (8 баллов), назвал лазурный цвет, голубой и белый, в отличии от констатирующего эксперимента, но не назвал оранжевый. Лучше показывал формы предметов. В блоке обследования активного словаря прилагательных на контрольном эксперименте набрал 39 баллов, на констатирующем – 30. Лучше называл антонимы (толстый -«тонкий», на конст. эксп-те «худой»; высокий – «низкий», на конст. – «длинный»). Лучше определял цвета: красный, голубой, черный; но так же не назвал: сиреневый, оранжевый, лазурный; повысил результат с 8 до 12 баллов за задание. Дима по прежнему не смог подобрать синонимы к словам: радостный – «хороший», красивый – «хороший»; не повысил результат в этом задании (4 балла). Лучше называл виды пейзажа (способом словообразования: лесной – «лес, лесной»; морской без помощи).

Даша М. повысила уровень развития атрибутивного словаря от низкого (49 баллов) до среднего (67 баллов). В блоке пассивного словаря с 26 баллов на констатир. эксп. повысила результат до 36 баллов на контрольном. Лучше справилась с заданием 1 (не показала где забор высокий, а где низкий). С заданием 2 справилась на том же уровне (не показала треугольную форму и прямоугольную). Лучше определяла цвета: улучшила результат, показав желтый и оранжевый цвета. В блоке обследования активного словаря повысила результат с 23 баллов до 31. В задании 1 , правильно подобрала антонимы: твердый – «мягкий», высокий – «низкий», а на констатир. эксперименте «длинный, маленький». Лучше справилась с заданием на употребление синонимов: правильно назвала синонимы к словам: радостный, смелый. Из видов пейзажной живописи назвала только лесной.

Леша О. повысил уровень развития словаря со среднего (73 баллов)до высокого (79). В блоке обследования пассивного словаря (с 33 баллов на конст. э. до 34 на контрольном), лучше справился с заданиями: 1 (без ошибок, но неуверенно), 3 (не показал лазурный цвет, а на конст. э.– не показал зеленый, лазурный и сиреневый). В блоке обследования активного словаря, повысил результат с 40 баллов на конст. э до 45 на контрольном. Лучше выполнил задание на подбор антонимов (например: высокий – «низкий», а на констатирующем – «маленький»). В задании 2, так же остались ошибки связанные с недифференцировкой или незнанием цветов: лазурный, голубой, коричневый. В 3 задании допустил те же ошибки, что и на конст. э.: не правильно назвал треугольную и овальную формы. Лучше подбирал синонимы в 4 задании: грустный – «печальный», но не правольно к слову: радостный – «добрый». Виды пейзажа – не назвал лесной и сельский, но назвал городской.

Ульяна Т. Повысила результат на контрольном этапе эксперимента с 74 баллов (средний уровень) до 78 (высокий). В блоке обследования пассивного словаря лучше справилась с заданием 2, (показала треугольный и прямоугольный флажок); хуже с заданием 1, на понимание антонимов прилагательных (не показала высокий и низкий забор). В блоке обследования активного словаря (32 балла на конст. э., 37 на контрольном), лучше справилась с заданием 2 (назвала голубой и оранжевый цвета), с заданием 5 (без помощи назвала лесной пейзаж) и с заданием 3 (назвала прямоугольную форму с помощью). Хуже с заданием 5 на употребление синонимов прилагательных (не сказала синоним к слову красивый). Наблюдались аграмматизмы и неправильное употребление слов по смыслу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Статьи о педагогике:

Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних
Изучение и профилактика преступно­сти среди учащихся общеобразовательных школ, а так же правовое воспитание не может успешно осуществляться без исследования мотивов преступного поведения, поскольку как отметила В.А. Березина, «мотив непосредст­венно связан с личностью и ее особенно­стями, склонност ...

Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
Внеклассная работа по русскому языку в школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка, - обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает исполнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирование умений правильного построе ...

Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Известно, что процесс порождения речевых высказываний не может быть полностью автоматизирован с точки зрения формы и содержания, ибо в противном случае была бы утрачена сущность языка как основного средства обмена мыслями. Вместе с тем речевые механизмы включают в себя многочисленные компоненты, ко ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru