Развитие представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста

Перспективы образования » Развитие представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста

При обучении ребенка математике и предметам окружающего мира имеет очень большое значение наличие у него представлений о массе предметов. В свою очередь при формировании этих представлений принимают участие многие факторы психического развития ребенка. Это умственные способности, восприятие, чувственные компоненты. Развитие представлений о массе предметов в дошкольном возрасте происходит поэтапно, в зависимости от уровня психического развития ребенка и включенности в процесс обучения перечисленных факторов. Важно также не упустить момент психического созревания ребенка и его готовности воспринять информацию. Это определяет актуальность

данного исследования.

Объект

исследования – представление о массе предметов у детей дошкольного возраста.

Предмет

исследования – развитие представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста.

Цель

исследования – выявлений особенностей представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста и способов их развития.

На пути к поставленной цели решались следующие задачи

: определение значения ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического развития детей дошкольного возраста; выявление путей и способов ознакомления дошкольников с массой предметов; знакомство с методиками ознакомления дошкольников с единицами измерения массы приборами для измерения; постановка задач обучения способам определения массы предметов в разных возрастных группах.

Методы

исследования: наблюдение, осмысление, теоретический анализ, обобщение, сопоставление, индукция и дедукция.


Статьи о педагогике:

Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе
Игра «Узнай название» Методика: Каждый ученик получает гербарный лист и определительную карточку. Задание? Определить род растения и записать порядок определения. Игра «Цепочка» Методика: Первый вопрос по теме урока задаёт ученику учитель. Ученик отвечает и дальше сам задаёт вопрос своему товарищу. ...

Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики
Как и при любом другом моделировании, приступая к графическому моделированию, следует выделить его объект, определить цели моделирования, сформировать информационную модель в соответствии с задачей и выбрать инструмент моделирования. В среде графического редактора, который является удобным инструме ...

Образование женщин в XIX веке
После устройства екатерининской школы общественное образование стало силой, которую государственная власть могла употребить на служение своим целям. История школы и просвещения XIX века яркий тому пример. Четыре раза в течение четырех царствований XIX века русская высшая и средняя школа подвергалис ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru