Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе

Перспективы образования » Изучение имени прилагательного в начальной школе по системе Занкова » Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе

Страница 2

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Описание экспериментальной работы
Педагогический эксперимент проводился в государственном образовательном учреждении города Москвы центре образования №1456. Участники эксперимента - учащиеся одного из 9 классов. Исследование проводилось на протяжении 3 четверти 2008-2009 учебного года. Часть учащихся (10 человек), посещавших факуль ...

Понятия, функции, виды и свойства внимания
На человека постоянно воздействует масса самых различных раздражителей. Сознание человека не в состоянии охватить одновременно с достаточной ясностью все эти объекты. Что-то находиться в поле ясного сознания, что-то осознается в полнее отчетливо, что-то совсем смутно, а многое вообще не замечается. ...

Устная речь как форма общения
Современная педагогическая наука рассматривает общение как педагогическую категорию, отражающую субъектно-объектные отношения, которые оказывают самое существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития школьника. Общение – это взаимодействие людей, вступающих в него как субъек ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru