Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте

Перспективы образования » Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте » Исследование использования средств наглядности на уроках обучения грамоте

Страница 5

Учитывая, что больше всего детям нравится работать с карточками, а с таблицами и схемами меньше, можно предложить более активно использовать данные средства наглядности на уроках обучения грамоте.

Средства наглядности используются практически на всех этапах обучения: на этапе объяснения нового материала (представление информации), на этапе закрепления и формирования навыков (обучение учащихся тем или иным действиям), на этапе контроля за усвоением знаний и формированием умений (оценка результатов работы учащихся), на этапе систематизации, повторения, обобщения материала (выделение главного, наиболее важного в изучаемом материале).

Таким образом, доказана поставленная гипотеза: реализация комплексного использования средств наглядности на уроке обучения грамоте будет повышать эффективность обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Научно-исследовательская деятельность учащихся в изучении особо охраняемых природных территорий района
Знакомство с природой родного края обычно начинается с изучения характерных для региона природных экосистем, которые наиболее доступны для посещения в процессе туристско-экскурсионной деятельности учащихся. Обычно это происходит во время проведения практических занятий в летних экологических лагеря ...

Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru