Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики
2 этап. Разработка модели
Построить кирпичик в трех положениях по алгоритму. Инструментом Заливка окрасить грани краской одного тона, но разных оттенков (см. рис.2).
Рис.2. Алгоритм построения кирпичика
Используя возможность поворотов фрагментов рисунка на определенные углы и их отражения получить все шесть положений кирпичика.
Общее задание:
· Построить модель по рисунку:
Задания для самостоятельной работы:
· Построить объемную модель из кирпичиков.
Рекомендации по выполнению построений в среде графического редактора:
· Для построения точных горизонтальных, вертикальных и расположенных под углом 450 линий, а также кругов и квадратов используется клавиша <Shift>.
· Для построения параллельных прямых используется копирование и вставка имеющейся линии.
· Для построения фигур с заданными размерами исходные отрезки заданной длины желательно располагать в верхней части листа как эталоны и использовать их копии.
· При построении правильных многоугольников учитывать их свойство вписываться в окружность, которую можно использовать в качестве дополнительного построения.
· При решении графических задач часто необходимо использовать дополнительные построения. Для дополнительных построений выбирается вспомогательный цвет, который удаляется по окончании работы методом заливки белым цветом (цветом фона).
Статьи о педагогике:
Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя
инклюзивной группы детского сада
Информационная справка о ДОУ Лицензия: № 307879 серия А от 06.07.2009 г. регистрационный номер №9542 Месторасположение: - юго-восточная части города Тайги - в 700 метрах от железной дороги - в частном секторе Адрес ДОУ: 652400, г. Тайга ул. Рабочая, 179, тел. 8-384-48-2-23-63. Дети: разновозрастные ...
Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...
Основное понятие «речевого навыка»
Навык есть способность совершать относительно самостоятельное действие в системе сознательной деятельности, которое благодаря наличию полного комплекса качеств стало одним из условий выполнения деятельности. Каждый из навыков как действие состоит из двух операций, находящихся в тесной взаимосвязи к ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования