Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики
2 этап. Разработка модели
Построить кирпичик в трех положениях по алгоритму. Инструментом Заливка окрасить грани краской одного тона, но разных оттенков (см. рис.2).
Рис.2. Алгоритм построения кирпичика
Используя возможность поворотов фрагментов рисунка на определенные углы и их отражения получить все шесть положений кирпичика.
Общее задание:
· Построить модель по рисунку:
Задания для самостоятельной работы:
· Построить объемную модель из кирпичиков.
Рекомендации по выполнению построений в среде графического редактора:
· Для построения точных горизонтальных, вертикальных и расположенных под углом 450 линий, а также кругов и квадратов используется клавиша <Shift>.
· Для построения параллельных прямых используется копирование и вставка имеющейся линии.
· Для построения фигур с заданными размерами исходные отрезки заданной длины желательно располагать в верхней части листа как эталоны и использовать их копии.
· При построении правильных многоугольников учитывать их свойство вписываться в окружность, которую можно использовать в качестве дополнительного построения.
· При решении графических задач часто необходимо использовать дополнительные построения. Для дополнительных построений выбирается вспомогательный цвет, который удаляется по окончании работы методом заливки белым цветом (цветом фона).
Статьи о педагогике:
Содержание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса осуществлялась в школе №1 им. А.С.Макаренко г. Орска во 2 «б» классе. Цель- определение возможностей драматической литературы в активизации познавательного интереса учащихся начальных классов на уроках литературного чтения. Оп ...
Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность). Единственное число Мужской род Средний род И. нов-ый молод-ой нов-ое молод-ое Р. нов-ого молод-ого Д. нов-ому молод-ому В. нов-ый и нов-ого молод-ой и молод-ого нов-ое молод-ое Тв. нов-ым молод-ым Пр. (о) нов-ом ...
Понятие «текстовая задача». Структура задачи
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, гак и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи, задачи определенных коллективов и групп, а ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

