Методические разработки для обучения графическому моделированию в курсе информатики

Страница 5

2 этап. Разработка модели

Построить кирпичик в трех положениях по алгоритму. Инструментом Заливка окрасить грани краской одного тона, но разных оттенков (см. рис.2).

Рис.2. Алгоритм построения кирпичика

Используя возможность поворотов фрагментов рисунка на определенные углы и их отражения получить все шесть положений кирпичика.

Общее задание:

· Построить модель по рисунку:

Задания для самостоятельной работы:

· Построить объемную модель из кирпичиков.

Рекомендации по выполнению построений в среде графического редактора:

· Для построения точных горизонтальных, вертикальных и расположенных под углом 450 линий, а также кругов и квадратов используется клавиша <Shift>.

· Для построения параллельных прямых используется копирование и вставка имеющейся линии.

· Для построения фигур с заданными размерами исходные отрезки заданной длины желательно располагать в верхней части листа как эталоны и использовать их копии.

· При построении правильных многоугольников учитывать их свойство вписываться в окружность, которую можно использовать в качестве дополнительного построения.

· При решении графических задач часто необходимо использовать дополнительные построения. Для дополнительных построений выбирается вспомогательный цвет, который удаляется по окончании работы методом заливки белым цветом (цветом фона).

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
Содержание построения курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоен ...

Лингвистический аспект формирования синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Предложение – это наименьшая единица общения, оформленная грамматически, обладающая смысловой и интонационной завершенностью и выражающая сообщение, вопрос или волевое побуждение. По своему строению и значению предложения очень разнообразны. По количеству грамматических основ они делятся на простые ...

Педагогическая система Иоганна Гербарта и Адольфа Дистерверга
Заметную роль в разработке педагогических основ вос­питания сыграл Иоганн Гербарт, хотя частично его идеи носили консервативный характер. Именно с этих позиций он считал необходимым подавлять в детях «дикую рез­вость», используя для этого физические наказания, а так­же осуществлять неослабный надзо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru