Педагогические условия развития внимания первоклассников
Средний уровень (71,5% или 20 человек);
Низкий уровень (0%).
2 тест:
Высокий уровень (82,7% или 24 человека);
Средний уровень (10,3% или 3 человека);
Низкий уровень (6,8% или 2 человека).
По результатам теста на выявление уровня объёма внимания можно сделать следующий вывод: у детей 1 «В» класса преобладает высокий уровень объёма внимания.
Следующий тест, который мы проводили с детьми (Е. И. Рогова) был на выявление устойчивости внимания детей. Он заключался в следующем: даётся два ряда самых разнообразных букв, среди которых «запрятаны» три слова. И детям за 12 секунд нужно было найти эти слова и подчеркнуть их. (см. Приложения) Задание выполняло 28 человек. Результаты получились следующие:
Все три слова нашли 4 ученика, т.е. 14,2%. Это высокий уровень.
Два слова нашли 9 учеников, т.е. 32,1%. Это средний уровень.
И одно слово (или вообще ни одного) нашли (не нашли) 15 человек, т. е. 53,5%. Это низкий уровень.
Ещё один тест на выявление уровня устойчивости внимания Е. И. Рогова заключался в следующем: детям предлагался небольшой литературный текст, состоящий из 4 предложений. И детям нужно было за 1 минуту прочитать текст и подчеркнуть в словах только букву «а». Задание выполняло 29 учеников. Результаты получились следующие:
Ребятам, которые нашли букву «а» в 100- 80% текста, мы присудили высокий уровень (12 человек или 41,3%).
Ребятам, которые нашли букву «а» в 80- 50% текста, мы присвоили средний уровень (6 человек или 20,6%).
И ученикам, которые нашли букву «а» ниже 50% текста или вообще не нашли, мы присудили низкий уровень ( 11 человек или 38%).
1 тест:
Высокий уровень (14,2% или 4 человека);
Средний уровень (32,1% или 9 человек);
Низкий уровень (53,5 или 15 человек).
.
Статьи о педагогике:
Изучение проблемы использования развивающей среды в
воспитательно-образовательном процессе
К проблемам Детства обращаются такие ученые как В.Г Безносов, А.А. Грекалов, В.П. Зеньковский, А.П. Желобов, В.А. Хушелев, С.Д. Лихачев, К.В. Султанов, В.П. Щербаков и другие, изучал феномен «Философии Детства», где ребенок – будущий полноправный член социума, органично адаптированный к нему, котор ...
Практика организации психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя
инклюзивной группы детского сада
Информационная справка о ДОУ Лицензия: № 307879 серия А от 06.07.2009 г. регистрационный номер №9542 Месторасположение: - юго-восточная части города Тайги - в 700 метрах от железной дороги - в частном секторе Адрес ДОУ: 652400, г. Тайга ул. Рабочая, 179, тел. 8-384-48-2-23-63. Дети: разновозрастные ...
Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей общественной и личной жизни. Система народного образо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования