Педагогические условия развития внимания первоклассников
Средний уровень (71,5% или 20 человек);
Низкий уровень (0%).
2 тест:
Высокий уровень (82,7% или 24 человека);
Средний уровень (10,3% или 3 человека);
Низкий уровень (6,8% или 2 человека).
По результатам теста на выявление уровня объёма внимания можно сделать следующий вывод: у детей 1 «В» класса преобладает высокий уровень объёма внимания.
Следующий тест, который мы проводили с детьми (Е. И. Рогова) был на выявление устойчивости внимания детей. Он заключался в следующем: даётся два ряда самых разнообразных букв, среди которых «запрятаны» три слова. И детям за 12 секунд нужно было найти эти слова и подчеркнуть их. (см. Приложения) Задание выполняло 28 человек. Результаты получились следующие:
Все три слова нашли 4 ученика, т.е. 14,2%. Это высокий уровень.
Два слова нашли 9 учеников, т.е. 32,1%. Это средний уровень.
И одно слово (или вообще ни одного) нашли (не нашли) 15 человек, т. е. 53,5%. Это низкий уровень.
Ещё один тест на выявление уровня устойчивости внимания Е. И. Рогова заключался в следующем: детям предлагался небольшой литературный текст, состоящий из 4 предложений. И детям нужно было за 1 минуту прочитать текст и подчеркнуть в словах только букву «а». Задание выполняло 29 учеников. Результаты получились следующие:
Ребятам, которые нашли букву «а» в 100- 80% текста, мы присудили высокий уровень (12 человек или 41,3%).
Ребятам, которые нашли букву «а» в 80- 50% текста, мы присвоили средний уровень (6 человек или 20,6%).
И ученикам, которые нашли букву «а» ниже 50% текста или вообще не нашли, мы присудили низкий уровень ( 11 человек или 38%).
1 тест:
Высокий уровень (14,2% или 4 человека);
Средний уровень (32,1% или 9 человек);
Низкий уровень (53,5 или 15 человек).
.
Статьи о педагогике:
Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс
Первым этапом нашей опытно-экспериментальной работы было определение уровня сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс. С этой целью мы провели ряд замеров в двух первых классах. В качестве экспериментального мы выбрали 1 «Б» класс. В качестве контрольного - 1 «А» класс. В 1 «А» ...
Зарождение систем воспитания
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, государства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания во ...
Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области
В настоящее время около 4,2 % от общего количества детей, проживающих в Ростовской области, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в особых условиях получения образования. Целенаправленная работа по созданию таких условий в региональной системе специального обр ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования