Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области
Значительная роль в качественном развитии этой сети принадлежит специальным (коррекционным) образовательным учреждениям. На основе договора с общеобразовательными учреждениями они оказывают методическую помощь по вопросу содержания и организации специальных образовательных услуг детям с нарушениями в развитии, помощь в программно-методическом обеспечении. Большое внимание уделяют этому вопросу практически все коллективы специальных школ. В настоящее время разработана схема взаимодействия структур специального и массового образования.
Таким образом, в региональной системе специального образо - вания Ростовской области существуют объединения учреждений, входящих в основной, сопутствующий и управленческий уровни её организации.
Взаимодействие РССО Ростовской области с негосударственными и общественными организациями, а также с учреждениями системы общего образования области свидетельствует об открытости региональной системы специального образования.
Статьи о педагогике:
Психологические
собенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» (ЗПР) используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений (нарушений развития). Несмотря на неоднородность задержки психическ ...
Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...
Информатизация системы образования
Человечество стремительно вступает в принципиально новую для него информационную эпоху. Существенным образом меняются все слагаемые образа жизни людей. Мир меняется стремительно, меняются и требования к системе образования. Она уже сегодня должна ориентироваться на те потребности общества, которые ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

