Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области
Значительная роль в качественном развитии этой сети принадлежит специальным (коррекционным) образовательным учреждениям. На основе договора с общеобразовательными учреждениями они оказывают методическую помощь по вопросу содержания и организации специальных образовательных услуг детям с нарушениями в развитии, помощь в программно-методическом обеспечении. Большое внимание уделяют этому вопросу практически все коллективы специальных школ. В настоящее время разработана схема взаимодействия структур специального и массового образования.
Таким образом, в региональной системе специального образо - вания Ростовской области существуют объединения учреждений, входящих в основной, сопутствующий и управленческий уровни её организации.
Взаимодействие РССО Ростовской области с негосударственными и общественными организациями, а также с учреждениями системы общего образования области свидетельствует об открытости региональной системы специального образования.
Статьи о педагогике:
Воспитание патриотизма – как основа воспитания чувства гражданственности у
детей старшего дошкольного возраста
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. В настоящее время большое значение приобретает поиск и разработка инновацион ...
Дидактические системы педагогов-новаторов
В конце 70-х — начале 80-х годов на арену общественно-педагогической жизни вышел большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-практиков. «Творчество учителя — творчество ученика» — таков их девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном тр ...
Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника
Игра — исторически
сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игровая деятельность очень многообразна: детские игры с игрушками, настольные игры, хороводные игры, игры подвижные, игры спортивные. Она может быть средством самопознания, развлечения, отд ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

