Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки школьников
По данным Л.С. Дворкина, наибольший темп прироста силы наблюдается в возрасте 13-16 лет, силовой выносливости - 14-15 и 17 лет (36). Чаще хорошие и отличные годовые темпы прироста мышечной силы, отмечает автор, наблюдаются у тех лиц, которые имели средние или хорошие исходные результаты в контрольно-педагогических испытаниях на протяжении исследований в проявлении силовых возможностей.
Статьи о педагогике:
Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии
Освоение техники работы с использованием цифровой лаборатории «Архимед» позволяет осуществить дифференцированный подход и развить у учащихся интерес к самостоятельной исследовательской деятельности. Эксперименты, проводимые с помощью цифровой лаборатории «Архимед» очень наглядны и эффективны, это д ...
Внедрение
инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...
Изучение проблемы использования развивающей среды в
воспитательно-образовательном процессе
К проблемам Детства обращаются такие ученые как В.Г Безносов, А.А. Грекалов, В.П. Зеньковский, А.П. Желобов, В.А. Хушелев, С.Д. Лихачев, К.В. Султанов, В.П. Щербаков и другие, изучал феномен «Философии Детства», где ребенок – будущий полноправный член социума, органично адаптированный к нему, котор ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

