Воспитание: понятие , задачи, направления

Перспективы образования » Психология и педагогика, основные понятия » Воспитание: понятие , задачи, направления

Страница 3

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

- тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

- учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)

Иной подход к типологии средств обучения разделяет средства обучения на материальные и идеальные и классифицирует их на три группы:

1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)

2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.)

3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Организация природоведческой работы в повседневной жизни дошкольников
Понятие повседневная жизнь предусматривает процесс воспитания детей в разные режимные моменты. С точки зрения экологического воспитания наибольшее значение имеют утренние часы (до завтрака), когда дети приходят из дома, - это самое подходящее время для проведения мероприятий в уголке природы, проме ...

Психические особенности младшего школьника и психолого-педагогические основы организации учебного процесса
При организации внеклассной работы в начальных классах учитель должен учитывать психологические особенности младших школьников. Это поможет ему не только грамотно построить учебный процесс, но и способствовать наиболее качественному усвоению детьми учебного материала. Ведущим видом деятельности в м ...

Из истории развития средств информационных технологий
Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru