Воспитание: понятие , задачи, направления
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
- учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)
Иной подход к типологии средств обучения разделяет средства обучения на материальные и идеальные и классифицирует их на три группы:
1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)
2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.)
3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Статьи о педагогике:
Требования к составлению тестов
Тестирование, являясь одной из перспективных форм контроля, получает все более широкое применение в учебной практике. Так как основу теста составляют тестовые задания, главным при составлении теста является их правильная разработка. Тестовые задания должны быть прагматически корректными и рассчитан ...
Оценка уровня физического развития школьников
5-х классов
Для оценки уровня физического здоровья и развития была использована комплексная программа (КП) экспресс - оценки уровня физического здоровья школьников. Комплексная программа включает в себя 5 морфофункциональных индексов (Кетле, Робинсона, Скибинского, Шеповаловой, Руфье), имеющих взаимосвязь с ур ...
Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

