Воспитание: понятие , задачи, направления

Перспективы образования » Психология и педагогика, основные понятия » Воспитание: понятие , задачи, направления

Страница 3

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

- тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

- учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)

Иной подход к типологии средств обучения разделяет средства обучения на материальные и идеальные и классифицирует их на три группы:

1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)

2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.)

3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Из истории проектного метода
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Метод проектов возник еще в начале прошлого столе­тия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образова­нии, разработанными американским философом и педагогом Д ...

Характеристика функционального состояния организма школьников
С момента рождения ребёнка и до 16 лет сердце увеличивается больше, чем в 10 раз, причём рост размеров сердца идёт неравномерно в разные возрастные периоды. Наиболее интенсивный прирост сердца наблюдается на первом году жизни и в возрасте от 13 до 17 лет. За время пубертатного периода объём сердца ...

Изучение проблемы использования развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе
К проблемам Детства обращаются такие ученые как В.Г Безносов, А.А. Грекалов, В.П. Зеньковский, А.П. Желобов, В.А. Хушелев, С.Д. Лихачев, К.В. Султанов, В.П. Щербаков и другие, изучал феномен «Философии Детства», где ребенок – будущий полноправный член социума, органично адаптированный к нему, котор ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru