Воспитание: понятие , задачи, направления

Перспективы образования » Психология и педагогика, основные понятия » Воспитание: понятие , задачи, направления

Страница 3

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

- тренажеры и спортивное оборудование (автотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

- учебная техника (автомобили, тракторы, и т.д.)

Иной подход к типологии средств обучения разделяет средства обучения на материальные и идеальные и классифицирует их на три группы:

1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)

2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т.п.)

3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Память
Это запечатление, сохранение, последовательное распознавание и воспроизведение следов прошлого опыта. Функция памяти – сохранность и использование в дальнейшем свой прошлый опыт. Память делится на виды: - по времени хранения информации: • сенсорная – обеспечивает удержание информации в течение очен ...

Развитие здорового школьника и осанки
Осанка в основном формируется в 6–7 лет, это связано с основными задачами предмета «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития учащихся. Дети 6–9 лет находятся в периоде интенсивного биологического развития и активного освоения различных форм школьного труда. В связ ...

Применение дидактических игр на уроках биологии
дидактический игра урок биология Где бы мы ни были, нас повсюду окружают животные и растения. Но изучать биологию – не значит только знакомиться с видовым составом флоры и фауны, знать отдельных представителей. Это изучение большого количества понятий и определений, законов и закономерностей. Сдела ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru