Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс

Перспективы образования » Формирование культуры речи на уроках обучения грамоте » Уровень сформированности культуры речи у детей, поступивших в 1 класс

Страница 4

Судя по общей таблице можно сказать о том, что в ЭК преобладает средний уровень сформированности культуры речи. А в КК – высокий уровень. Больше всего возникало трудностей при определении уровня сформированности умения производить звуковой анализ звучащего слова, уровня сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным, уровня развития содержательной стороны в ЭК. В КК затруднительными для ребят оказались уровень сформированности умения подбирать однокоренные слова к заданным и уровень развития содержательной стороны.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
Реализация основной цели обучения иностранного языка в школе, т.е. формирование у школьников черт вторичной языковой личности предполагает формирование не только способности к межкультурной коммуникации, но и качеств, которые способствуют самой личности школьника. Традиционный подход к обучению ино ...

Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...

Педагогическая система В.А. Сухомлинского
Василий Александрович Сухомлинский (1918—1970) является крупнейшим педагогом нашего столетия, его пе­дагогические работы переведены на 40 языков народов мира, он рассматривал практически все аспекты теории и практики воспитания, дидактики и школоведения. Талантливый практик и теоретик, он всю жизнь ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru